Управляющий партнёр агентства Paper Planes
Илья Балахнин
Уже 15 лет я систематизирую маркетинг и продажи, клиентский сервис, управление персоналом, стратегический
и операционный менеджмент
С кем я работал
Как мы с вами можем посотрудничать
Если вы пока не готовы
к полноценному проекту, то можете начать с персональной консультации. Подходит для тех, кто хочет быстро взглянуть на свой бизнес со стороны
и получить верхнеуровневый план действий
Индивидуальная консультация
Вам необходимо освоить новую
или улучшить текущую компетенцию внутри отделов маркетинга, продаж или HR. Мы формируем индивидуальные программы с теоретическими + практическими занятиями от меня и моих коллег
Корпоративное обучение
Вам необходимо сформировать
вектор развития компании, декомпозировать стратегию собственника до подразделений, добиться прозрачности между отделами, определить KPI/OKR
Стратегическая сессия
Выступления
Вы хотите пригласить меня выступить
в вашу компанию или на мероприятие
Курсы академии Paper Planes
Вы хотите самостоятельно обучиться
Data Driven Marketing, маркетингу в HR,
изучить CJM или формулу прибыли
Агентство Paper Planes
Вы хотите реализовать совместно
со мной и агентством Paper Planes полноценный проект
Практика
Комплексная трансформация
В основе данной практики лежит модель 6 рычагов роста. Для перехода компании на новый уровень развития необходимо одновременно влиять
на шесть рычагов: модель создания прибыли, маркетинг, бизнес-процессы, HR, оргструктура и автоматизация
Модель создания прибыли
В основе практики лежит модель Формула прибыли — метод анализа, декомпозирующий вашу прибыль до составляющих параметров
и позволяющий найти «бутылочные горлышки» для увеличения прибыли
Клиентоцентричность
В основе практики лежит модель Customer Journey Map (сокращенно CJM, дословно с английского — «карта путешествия пользователя») — это графическое отображение логики принятия решений клиентами в отношении нашего продукта или нашей услуги
B2B–маркетинг
B2B-маркетинг — принципы и подходы к организации маркетинга на B2B-рынке. Большой цикл сделки, множество разных контактных лиц на этапе переговоров, кастомизация коммерческих — это и многое характеризует B2B, поэтому на данном рынке нужны совсем иные подходы в маркетинге
Материалы по теме
Материалы по теме
Материалы по теме
Читать статью
Материалы по теме
Мои книги
Дополненное переиздание книги «Маршрут построен» о Customer Journey Map в B2C и B2B
Найден более быстрый маршрут
«Формула прибыли»
Книга про то, как управлять ключевыми показателями любого бизнеса
Перейти в чат-бот
Получайте больше полезных материалов, заполняйте бриф
или назначайте встречу со мной с помощью чат-бота
в Telegram
Мои контакты
+7 926 592-48-77
balahnin@paper-planes.ru
instagram:@ibalahnin