Как проходит
стратегическая сессия
Стратегическая сессия проходит в два дня.
Между ними обязательный перерыв в 2-3 недели. Модератором сессии выступаю я (Илья Балахнин) Уточню, что формат сессия адаптируется под цели
и задачи каждой компании
Раскрытие компании
и определение ключевых проектов
В первый день больше говорят директора компании
Я выбираю фреймворк (ССП, 6P и другие)
и провожу по нему интервью каждого участника. Это позволяет мне погрузиться в вашу компанию, увидеть зоны роста и барьеры к росту приыбли.
По итогам интервью мы формируем причинно–следственную карту целей и задач, а также перечень из 3–7 приоритетных проектов на год (пример проекта — развитие интернет–магазина)
Для каждого проекта выбираем ответственного/рабочую группу и расстаемся на 2–3 недели, чтобы ответственные могли декомпозировать проекты
Проект (развитие интернет–магазина)
Декомпозиция
и планирование ключевых проектов
Мы встречаемся
аналогичным составом
Заслушиваю каждого руководителя с презентацией плана реализации ключевого проекта, и мы финализируем декомпозицию. Вместе каждый проект разворачиваем до следующих пунктов:
Инициативы (конкурентный анализ)
Мероприятия (анализ структур сайтов компаний
с рыкнов товаров–заменителей)
Задача (анализ структуры сайта "Рога и копыта")
Отдельно для каждого проекта
определяются 3 типа KPI:
Результирующие (выручка интернет–магазина)
Опережающие (колиество заявок в день)
Процессные (анализ 10 конкурентов)