Книга
Найден более быстрый маршрут
Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
О книге
Если вы читали «Маршрут построен», новая книга приятно удивит вас свежими глубокими примерами и расширенной теорией о B2B-рынке. Если не читали — книга даст вам исчерпывающее понимание о Customer Journey Map и методах её применения для повышения продаж и лояльности на B2C и B2B-рынке.
Книга «Найден более быстрый маршрут» — это дополненное переиздание книги «Маршрут построен» о Customer Journey Map в B2C и B2B.
Карта путешествия потребителя — это инструмент, который поможет вам оценить опыт взаимодействия клиента с вашей компанией и максимизировать выручку.
Вы узнаете:
Почему потребители ведут себя именно так, что заставляет их принимать решения, отказываться от покупки или возвращаться к вам, какие у них потребности, эмоции, цели и мотивы
Как сделать этот опыт «бесшовным», даже если работаете на В2В-рынке и у вас большой поток входящих запросов
Как смоделировать многомерный образ клиента и его взаимодействия с вашим продуктом и компанией
Как подружить маркетинг с продажами и получить прибыль
Автор
Илья Балахнин
Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Один из пионеров Digital-маркетинга в России. Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий. Опыт работы более 15 лет.
Направление экспертизы:
  • Стратегия
  • Маркетинг, основанный на данных
  • Бизнес-процессы
  • Digital-стратегия
Клиенты:
СИБУР, Сколково, Правительство Москвы, Минсельхоз, Татспиртпром, Открытие, Bosch, Knauf, Тройка Диалог/Sberbank CIB
Регалии:
  • Преподаватель Skolkovo MBA, МИРБИС, SYNERGY, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law, RMA
  • Автор книг «Маршрут построен» и «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных
  • Колумнист HBR, Forbes, РБК Pro, Rusbase
Где купить
Отзывы
Время от времени мне присылают на рецензии различную бизнес-литературу. Сейчас в очереди на прочтение 4 книги. И первой я решил прочитать книгу про «Путь клиента» от Ильи Балахнина.

Во-первых, Илья был единственным спикером кто всегда на моей памяти получает 100% обратную связь за цифры и практичность выступлений.

Во-вторых, он дерзкий и замороченный практик.

А в-третьих, тема книги просто огонь. Ну и 180 страниц всего)))) с графиками, цифрами, схемами.

??? О чем она? Книга о том как «умаслить» клиента от этапа выбора товара и до этапа продажи, влияния на повторные продажи и отзывы. Короче, про прибыль. Продажи+маркетинг+здравый смысл. Четко)))

Илье удалось ёмко и точно систематизировать несколько различных технологий в красивую гармонию стратегии по росту прибыли. Книга читается быстро. Бумага офигенная.

Удивил маленький тираж, всего 500 экземпляров.
Также вы можете
Получить консультацию Ильи Балахнина
Заказать обучение по CJM для вашей компании
Вконтакте
+7 (495) 118-07-46
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30
info@paper-planes.ru
YouTube
Telegram
Социальные сети
Контакты
ИП Чайкин Василий Владимирович. Свидетельство о регистрации: серия 10 № 001419685.
ИНН: 100113624570/ОГРНИП: 316100100075652. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 3162 серия 10Л01 №0007765